понедельник, 8 декабря 2008 г.

Запеченая рыба

Я вообще-то не очень люблю рыбу. "Самая лучшая рыба это колбаса" :-) Но это блюдо мне очень нравиться. Во-первых, достаточно простое. Во-вторых, готовиться не так уж и долго. Рецепт:
Всё делается слоями в сковороду или форму для запекания.
1-й слой - Обжаренное филе рыбы
2-й слой - Обжаренный лук.
3-й слой - Отварная картошка кружками.
4-й слой - Сыр, натёртый на тёрке.
5-й слой - Майонез.
Поставить в духовку. Запекать до зарумянивания.

Приятного аппетита! ;-)



2 комментария:

Rowan Alisa комментирует...

какая рыба! какая рыба! я иногда думаю- почему я не родилась где нибудь на море- я бы ела рыбу вместо мяса круглосуточно!
Рецепт похож на мой - только я ничего не обжариваю кроме рыбы и добавляю немного белых грибочков. запах рыбы улетучивается и домашние иногда даже спрашивают: " Мам, это курица? Да отвечаю) конечно курица! какие вы молодцы! ничего от вас не скроешь! "
Грибочки можно и сухие, даже лучше чем замороженные - получается нямка вкуснячая!
Мои Щуку любят! правда я ее нелюблю разделывать - потом руки очень болят (обязательно уколюсь жабрами)

Натали Ш. комментирует...

А с грибами это очень даже интересно. Нужно будет попробовать.