пятница, 13 марта 2009 г.

Салочки :-)

Осалила меня Yaroslavna ну и я в свою очередь передаю эстафету ;-)
1. Список из 5-ти вещей, которые вы видите не выходя из-за стола:
* Принтер
*Швейная машинка
*Куча журналов
*Коробка с незаконченными рукодальными проектами
*3 настольных лампы
2. Как вы причесываетесь:
Обычно массажной расческой, стоя перед большим зеркалом. Если никуда не нужно идти, то закалываю волосы "крабиком".
3. Что на вас надето:
Трикотажная тонкая кофта с длинным рукавом и джинсы.
4. Чем занимаетесь по жизни:
Рукоделием в различных его проявлениях :-)
5. Ваше самое большое достижение в жизни:
Сложно ответить на этот вопрос. Мне кажется, что у меня ещё всё впереди.
6. Кого вы обняли последним?
Мужа
7. Нынешнее хобби-увлечение:
Печворк. Причем лично меня больше увлекают маленькие формы, и не устаю восхищаться создателями больших пано и покрывал.
8. Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Черный чай с корицей и гвоздикой без сахара
9. Содержание последней полученной сегодня СМСки
Ваш балланс менее 15 рублей...
Не забыть бы пополнить :-)
10. Какие сайты всегда посещаете, даже во время короткой Интернет-сессии
Почта, форум Ручной работы
11. Последняя вещь, которую вы купили:
Икеевская тумбочка и табурет
12. Что вы сейчас слушаете:
Мадонна, последний альбом
13. О чем вы думаете, когда ложитесь спать?
Как бы выспаться
14. Последний СD, который вы купили:
Очень давно сборник лучших песен Григория Лепса
15. Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Ник Перумов "Кольцо Тьмы"
16. Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Рояль или фортепьяно. Очень нравится звучание этих инструментов
17. Как ваше общее самочувствие:
Не очень как-то всю неделю мучает высокое давление (с моими размерами это вообще не вяжется)
18. Что бы вы хотели сейчас кому-нибудь сказать?
Ничего, наверное
19. Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Ярославна-Наташа, как мне кажется, очень жизнерадостный и неунывающий человек. Очень активная и приятная в общении. Рукодельница  и хорошая хозяйка.
20. Осальте следующую пятерку.
Миро
Loir
Миловика
Аида
Валюня

3 комментария:

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Наташа, спасибо, но эстафету не возьму. Я только что играла с ней на втором своем блоге. Надеюсь без обид)))

Натали Ш. комментирует...

Ну конечно, без обид! :-)

milovika комментирует...

Наташ, я осалилась вдоль и поперек!