вторник, 4 августа 2009 г.

Кошки, очарование моё!

На прошлой неделе ездила к маме в Ярославль. У неё сейчас живёт 3 кошки. Один из них мой кот. Хозяин новой квартиры наотрез отказался от присутствия животных (даже хомяков!). Так что теперь моя сирота живёт в кошачьем коллективе.
Это самый младшенький - Кеша. Я уговорила маму его взять. Он жил у нашего офиса в гараже со своей мамой кошкой. Был грязный и больной. Половиной офиса их лечили и кормили. Маму кошку тоже пристроили - сотрудница с работы взяла. А теперь такой красавей стал!


А это мой Мурзя. Красовец пушистый. Пора правда на диету посадить. Очень толстый стал.
Кеша наблюдает как Мурзя играет с мячиком.
В итоге мячик был закатан за комод. Кеша побежал помогать достать.

А это самая старшая и самая маленьгая - Муся. Сестра Мурзи (они от одной мамы, но разных лет). После того, как мама-кошка умерла муся перестала есть. Поэтому я и уговорила родителей взять Кешу, чтобы Мусе было веселее. Не знала еще тогда, что туда отправиться мой котик.
Это Муся и Кеша отдыхают на диване. Вот такая кошачья семья

1 комментарий:

milovika комментирует...

Ой, Наташа, какие же они славныеее! И ведь чувствуют как люди. Хорошенькие все!
Хозяева странные - кошки-то чистоплотней людей будут!